Разделы
|
Военная продукция Великих Держав за 1939-1944 годы
Продукция, страны\Годы |
1939 |
1940 |
1941 |
1942 |
1943 |
1944 |
Самолеты, в штуках (Ось\Союзники) |
38 670 (14 512\24 158) |
56 690 (18 272\38 418) |
82 473 (20 367\62 106) |
124 025 (27 091\96 934) |
190 685 (43 524\147 161) |
231 066 (67 987\163 079) |
Великобритания |
7 940 |
15 049 |
20 094 |
23 672 |
26 263 |
26 461 |
США |
5 836 |
12 804 |
26 277 |
47 826 |
85 998 |
96 318 |
СССР |
10 382 |
10 565 |
15 735 |
25 436 |
34 900 |
40 300 |
Германия |
8 295 |
10 247 |
11 776 |
15 409 |
24 807 |
39 807 |
Япония |
4 467 |
4 768 |
5 088 |
8 861 |
16 693 |
28 180 |
Италия |
1 750 |
3 257 |
3 503 |
2 821 |
2 024 |
|
Основные боевые корабли, в штуках (Ось\Союзники) |
133 (76\57) |
263 (82\181) |
1128 (286\842) |
2510 (398\2112) |
3431 (540\2891) |
2895 (437\2458) |
Великобритания |
57 |
148 |
236 |
239 |
224 |
188 |
США |
|
|
544 |
1 854 |
2 654 |
2 247 |
СССР |
|
33 |
62 |
19 |
13 |
23 |
Германия (субмарины) |
15 |
40 |
196 |
244 |
270 |
189 |
Япония |
21 |
30 |
49 |
68 |
122 |
248 |
Италия |
40 |
12 |
41 |
86 |
148 |
|
Танки, в штуках (Ось\Союзники) |
5 419 (1 500\3 919) |
7 816 (3 223\4 593) |
21 707 (6 224\15 483) |
68 445 (10 391\58 054) |
67 220 (18 090\49 130) |
74 029 (22 501\51 528) |
Великобритания |
969 |
1 399 |
4 841 |
8 611 |
7 476 |
5 000 |
США |
|
400 |
4 052 |
24 997 |
17 565 |
17 565 |
СССР (+ САУ) |
2 950 |
2 794 |
6 590 |
24 446 |
24 089 |
28 963 |
Германия (+ САУ) |
1 300 |
2 200 |
5 200 |
9 200 |
17 300 |
22 100 |
Япония |
200 |
1 023 |
1 024 |
1 191 |
790 |
401 |
Италия (за 1940-1943) |
|
1 862 танка, 645 САУ |
|
В корабли не включены десантные корабли и малые катера. Видно
очевидное промышленное превосходство противников Оси. Танков и САУ "коричневые",
с учетом Италии, выпустили 64 436 единиц, но это в три раза меньше, чем у
врагов. А ведь по бронетехнике соотношение было не столь печальным, как по
самолетам и кораблям.
Смотрите по теме:
Источники:
Overy Richard The Oxford Illustrated History of World War II -
Oxford University Press, 2015, page 243
|